Напишите нам и мы Вам поможем
Главная задача BAWAGA - Аналитика, помочь развивать Ваш бизнес!
Ежедневно мы получаем вопросы по нашему сервису, да как и любой другой сложный продукт в нем необходимо разобраться. С этим мы готовы Вам помочь.
В этом разделе мы собрали самые популярные вопросы и ответы, которые мы подготовили специально для Вас!

Антипанов Михаил
Руководитель поддержки сервиса Bawaga аналитика
Вопрос:
Как добавить магазин в Bawaga?
Ответ:
Добавление магазина это связь между Бавагой и маркетплейсом, чтобы связать Вам необходимы следующие данные:
Для Ozona это Client ID и API key
Для Wildberries это ключ API статистики x64 и Токен для работы
Для Яндекс.Маркет потребуется авторизоваться через Яндекс ID, указать номер компании и авторизационный токен.
На стартовом экране выбираем кнопку "Создать магазин" (правый верхний угол) - Выбираем компанию - Вписываем имя магазина и маркетплейс - Указываем заранее полученные данные - Ждем интеграции магазина.
Вопрос:
Скажите, как смотреть продажи за день в Bawaga?
Ответ:
Для просмотра продаж можно перейти в раздел Аналитика товаров, там можно задать временной период, выбрать магазин, товар и менеджера по закупкам.
Вопрос:
Как связать карточки товара и сам товар?
Ответ:
Для этого необходимо перейти в раздел Карточки товаров, выбрать карточку товара нажав на нее. Пролистав вниз карточки будет Комплект карточки товара - выбираем товар, количество, которое будет списываться при одно заказе, указываем склад. Нажимаем кнопку Сохранить, находится ниже. После поднимаемся наверх и нажимаем кнопку Редактировать(правый верхний угол) в этом окне ставим галочки на Управление остатками на складах.
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, во вкладке "Карточки товаров" какие-то значения указаны на синем фоне, какие-то на красном. Закладывали какой-то смысл или это просто визуал?
Ответ:
Да в этих цветах есть смысл:
Синий цвет означает озон, фиолетовый - Вайлдберриз, оранжевый - Яндекс.Маркет, серый означает, что на товаре не стоит управление остатками, красный - несоответствие количества товара в Bawaga и количества на маркетплейсе.
Общие вопросы
Q:Если у меня технический сбой куда обращаться?
A:Если у Вас случился технический сбой, напишите в чат поддержки подробное описание проблемы, можно со скриншотами, мы поможем.

Q: Можно ли нанять инструктора по баваге?
A: Давайте с вами договоримся о проведении ZOOM конференции. В какое время вам удобно?

Q: Сколько составляет задержка информации о заказах с маркетплейсов (как быстро поступает инфа от маркетплейса)
A: Чаще всего задержка не значительна, все зависит от времени отдачи информации маркетплейса, редкие случаи доходили до 7ми минут максимум.

Q: Как удалить лишние магазины?
A: Подскажите в результате чего были добавлены, направьте пожалуйста ID магазинов, которые необходимо удалить.

Q: Как удалить лишний склад
A: Пришлите id компании, мы удалим в ближайшее время.


Q: Сервис считает затраты и штрафы по конкретным заказам из еженедельных/ежемесячных отчетов вайлдберриз?
A: Добрый вечер, к сожалению такая функция не предусмотрена на сегодняшний момент. Уверен, что в ближайшее обновление мы добавим эту функцию.

Q: Сколько времени требуется для интеграции моего магазина в Бавагу?
A: примерно тридцать минут, в зависимости от количества магазинов и карточек.
Вопросы по Регистрации и заведению магазина
Q: Сколько времени требуется для интеграции моего магазина в Бавагу?
A: Примерно тридцать минут, в зависимости от количества магазинов, карточек и даты, с которой подгружаются товары.

Q: Как добавить сотрудника?
A: Со стартовой страницы переходим в Магазин -Управление доступом - Добавить пользователя (если уже есть аккаунт) - пригласить (если нету аккаунта).

Q: Как получить скидку на пользование Бавагой при подключении к Фул Филменту?
A: Если Вы подключились к Фул Филменту, то Вы напишите в чат поддержки указав айди компании. Мы добавим скидку.
Вопросы по Дашборду и разделу Аналитика
Q: Скажите, как смотреть продажи за день в Баваге?
A: В разделе Аналитика товаров, там можно задать диапазон дат.

Q: Просмотр чистой выручки
A: К сожалению этот модуль находится в разработке, он будет подключен в ближайших обновлениях сервиса.

Q: Есть некоторые заказы, которые отображаются в Белорусских рублях. Они в Дашборде в выручке тоже учитываются в Белорусских или происходит какой то перерасчет?
A: Перерасчет будет. Сервис получает данные из маркетплейса, соответственно ждем правильной работы Вайлдберриз.

Вопросы по Товарам и Карточкам товара
Q: Подскажите, пожалуйста, во вкладке "Карточки товаров" графа кол-во, вижу остатки которые транслирую со склада на Озон ФБС. Какие-то значения указаны на синем фоне, какие-то на красном. Закладывали какой-то смысл или это просто визуал?
A: Да мы заложили в цвета определенный смысл:
Синий цвет - Озон, фиолетовый Вайлдберриз, оранжевый - Яндекс.Маркет, серый - не стоит управление остатками, красный - несоответствие количество в Bawaga и количество на маркетплейсе.

Q: Как привязывать себестоимость к товарам?
A: Когда Вы заносите закупку сразу можно заполнить закупочную стоимость товара, если товар уже создан, то перейдя в разделе Товары на выбранный товар в правом верхнем углу можно нажать на кнопку редактировать. Дальше поменять себестоимость.


Q: Как прикрепить карточки товаров к товарам?
A:Заходим в “Управление складом” - “Товары”- справа вверху создать товар заполняем данные, переходим по клавише дальше. Выбираем склад, место хранение (если есть) кол-ва и цена за единицу (это себестоимость). Когда все заполнили кнопка “создать товар”.
Теперь к созданному товару надо привязать карточки товаров.
На стартовой странице заходим в “Карточки товаров” они автоматически подгружаются с маркетплейсов. Нажимаем на любую карточку (или по порядку) листаем вниз до модуля товар, в первой колонке выбираем товар, во второй количество товаров (например если карточка товара состоит из двух товаров парные браслеты, комплекты свеч, то мы указываем именно то число товара, сколько у нас уйдет со склада, столько сколько указано в карточке товара), в третей колонке указывается склад. Закрепляем кнопкой “сохранить”. Также если это комплект товаров (карточка товаров состоит из нескольких товаров) нажав “добавить товар” у вас прикрепиться еще один товар.

Q: Проблема с управлением остатков, начал находить некоторые товары, на которых оно не стоит.
A: Заходите в карточки товаров, нажимаете на нужную карточку товара, затем редактировать в правом верхнем углу. Справа колонка отображает историю изменений карточки товаров. Если были проставлены галочки, то в справа в колонке будет указано когда и кем. Изначально галочки на пункте управление остатков не стоит.